плоска композиція випромінює світло, а обїємна просто є освітленим обїєктом.
світло йде із плоскої абстракції і світло йде в об'ємну композицію.
Рембрандт і Малєвіч - хрестоматійне втілення двох концепцій - площинність і об'єм.
объём содержит в себе очень выразительные группы параллельных ритмов. именно параллельными ритмами силён объём.
но если параллельные ритмы выстороить в плоской композиции, то степень выразительности образа будет неизмеримо выше.
не пойму про абстракцию в музыке. она и так абстрактна. реализм - это что просто записи звуков естественного происхождения?
да, музыкальный опыт на практике показывает всю абсурдность разделения искусства на абстрактное и реалистические.
реалистического искусства нет - то что называют реализмом на самом деле - фальсификация и подмена натурального на подделку
єдиний ритм - це саме те, чим виразна об'ємна форма.
єдиний ритм світлого і темного, теплого і холодного, чіткого і туманного.
але площина дає більше, площина може об'еднати більше типів ритма "під одним дахом"...
чем абстрактнее тем реальнее
живописи это может проявляться. она изображает предметы и явления порой созданные абсолютно не для того чтоб их изображали. и чем похоже получается на то, что видит глаз, тем фальшивее, т.к.
изображение передается слепо и тупо как есть, вернее не как есть
реализм не фальшивка а недоразвитый эскиз. честные художники просто по разным причинам не сделали следующий шаг - превод объёмной композиции в плоскость.